В данной энциклопедии, претендующей на звание авторитетного издания, указан список всех встречающихся в игре рас. Здесь Вы найдете доступную информацию о каждой - образ и продолжительность жизни, способности и ту ключевую роль, которую они играют. Раздел включает в себя бестиарий, содержащий информацию о местной фауне.
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА
ЧЕЛОВЕКОПОДОБНЫЕ РАСЫ
• ЛЮДИ
• ВЕДЬМЫ И КОЛДУНЫ
• ПРИЗРАКИ И ТЕНИБЕСТИАРИЙ
• ФАУНА СОЛА
• МАГИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА
• ДУХИ
Расы
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12013-09-07 15:02:36
Поделиться22013-09-07 15:46:00
ЧЕЛОВЕКОПОДОБНЫЕ РАСЫ
• ЛЮДИ •
Смертные существа. Люди противостояли стихии и хищникам еще на заре веков, выживали в жарких пустынях и заснеженных равнинах, выстраивая города и затачивая окружающий мир под собственный интерес. Сменяется уже которое поколение, а смертные продолжают набирать свою мощь. Растет численность населения, сила интеллекта, уровень культуры, но...
Как кажется, все эти достижения - ничто и человек бессилен перед нечистью. Отчасти это так, но не стоит забывать, что запуганный и слабый человек может стать однажды сильным колдуном, которому не страшны никакие напасти.
Люди - наиболее излюбленная добыча в мире мистических созданий: за душу любого из них может разгореться страстная борьба. Настоящая сила и слабость любого человека - баланс света и тьмы в его душе. Смертный сравним с послушной глиной - вовремя пробудив одно из начал, нечисть может склонить человека на свою сторону. Конечно, если его аргументы покажутся для человека убедительными и неоспоримыми.Чувствительность Избранных
Иной смертный может оказаться чувствительным к присутствию нечисти. Количество обладателей такого дара можно сосчитать по пальцам одной руки: люди предпочитают скрывать свой "талант", опасаясь публичного осмеяния и знакомства с нечистью.ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите дать персонажу такую способность, то нужно детально обсудить с Администратором все тонкости обладания таким талантом.
Поделиться32013-09-08 13:03:13
• ВЕДЬМЫ И КОЛДУНЫ •
Люди, практикующие магию и обладающие соответствующими знаниями и подготовкой. Могут быть врожденными магами или же заполучить свою силу от предшественника. Во последнем случае опытная ведьма сама выбирает себе ученика в зависимости от перевеса светлого и темного начал в его душе. И да, зачастую сам "ученик" даже не подозревает о том, какое будущее ему уготовили.
Ведьма или колдун могут быть как светлыми, так и темными. Их предрасположенность к одной из сторон зависит от внутреннего баланса сил, от учителя и окружения. Кандидат в маги изначально придерживается конкретной стороны и не может просто так взять и сменить ее. После обряда инициации новоявленные ведьма или колдун закрепляются на своей стороне.Физиология
Процесс старения уникален. За некоторое время до обряда инициации процесс взросления замедляется: отныне мерилом возраста становится не один год, а несколько десятилетий. Чем способнее колдун, тем медленнее он стареет. Но все выше указанное вовсе не значит, что замедленное старение обуславливает бессмертие. Любой маг смертен, просто с его убийством придется изрядно попотеть.
В остальном физиология имеет знакомые аспекты: магам требуется пропитание, ибо колдовство отнимает много энергию, которую нужно откуда-то брать. Не стоит забывать о банальном сексуальном влечении и способности к деторождению.Способности
Воздействие на предметы, обостренные чувства и ускоренная регенерация - типичные способности магов. Колдуны и ведьмы в состоянии развить какие-либо индивидуальные способности и совершенствовать их годами. Очень любим ведьмами и колдунами талант перевертыша - возможность перевоплощаться в одно (!!!) из северных животных.
При расписывании способностей персонажей помните о рамках разумного: манчи у нас не в почете и кидаться авадокедаврой налево и направо никто не даст, username.
Положение на сегодняшний день
Внешне ничем не отличаются от людей, что позволяет им селиться в больших городах и не выдавать себя. Прекрасно осведомлены насчет событий в городе, образованы и культурно развиты.
Свет
Нейтралитет
Тьма
Поделиться42013-09-08 13:56:33
• ПРИЗРАКИ •
Традиционно призрак - душа умершего человека, у которой еще остались дела на Земле. Это может быть месть в случае насильственной смерти или защита собственных потомков. Призрак не имеет плоти и не способен влиять на окружающую его среду. Однако, ничто не мешает привидению вселиться в смертного человека или, что проще и продуктивнее - связаться с ним. Призрак способен сам выйти на "сеанс связи" с нужным ему человеком или быть "вызванным". Самыми известными представителями мертвецов, задержавшихся в мире живых, являются призраки основателей города. То, что их упокоение так и не свершилось по сей день, дает повод для размышлений.
Поделиться52013-09-08 14:12:31
• ТЕНИ •
Так же может называться мороком. Величайший пример "синтетической" разумной материи. Это бесплотное существо, не обладающее прозрачностью, т.е. воспринимается как объемный живой объект. Тень обладает разумом и волей: по крайней мере, в таком количестве, чтоб верно служить своему хозяину и не доверять остальным. Вопрос о том, обладает ли тень чувствами, до сих пор является спорным. Многие отмечают у качественно изготовленных мороков безотчетную преданность хозяину и склонность к самопожертвованию. Это безупречный и послушный компаньон, используемый в качестве помощника. Тень никак нельзя считать боевой единицей, пусть она и способна уйти от прямого столкновения. Тень плохо орудует с магией разрушения и защиты в виду ограниченности врожденного магического потенциала. Сила морока - в его бесплотности.
Морок помнит в деталях каждый день со дня своего появления, образы, фразы и ощущения, чем составляет прекрасную службу своему хозяину.
Тень прекрасно "отображается" при недостаточном освещении, т.е. неотличима от обычного человека. Однако, при дневном свете выдает себя странной блеклостью и словно "выцветшей" оболочкой.
ВНИМАНИЕ! Создание морока - высший пилотаж в мире магии. Сотворить тень может только ведьма или колдун при достаточном количестве сил и опыта. Перед тем, как заняться чем-то подобным, обратитесь к Администратору.
Поделиться62013-09-08 14:49:35
БЕСТИАРИЙ
• ФАУНА СОЛА •
В описании животного населения игрового мира стоит опираться на климат реальной Норвегии. Большая часть территории Скандинавского полуострова находится в умеренном поясе. Благодаря отепляющему влиянию Северо-Атлантического течения, климат морской с мягкой зимой (средняя температура января от —4 °С на севере до 2 °С на юге), прохладным летом (в июле, соответственно, от 8 °С до 14 °С), обильными и относительно равномерно распределёнными в течение года осадками (1000—3000 мм в год).
Большая часть окрестностей города покрыта лесами, полными разной живности. В основном это мелкие звери, вроде белок, куниц, барсуков и лисиц. Волки и медведи были истреблены еще во времена осваивания этих земель, а потому не встречаются вовсе. Великое множество птиц: глухари, тетерева, чайки, гаги, дикие утки, гуси. Известны местные чернозобые гагары, которые в ночное время суток устраивают настоящие концерты. Их вой тревожный и пугающий, и будто бы возвращает людей в темные времена, когда человек был бессилен перед природой.Лимфры или Зачарованные звери
Среди обычных животных есть лимфры - уникумы, отличающиеся развитым интеллектом и наличием магических способностей. Отличить лимфра можно по глазам (зерцала души опять выдают своих хозяев) - у зачарованных они словно бы подсвечены изнутри, а кайма радужки цвета истинного лазурита создает ощущение глубины и вековой мудрости.
Как правило, магический потенциал лимфра заключается в физиологических процессах: регенерация, скорость или выносливость. Соображают они на порядок лучше, чем обычные животные, быстро раскусывая уловки человека. Они мгновенно замечают капканы или чувствуют нацеленное на них ружье. А у крупных зачарованных зверей и вовсе нету страха перед человеком.
Поделиться72013-09-08 17:14:51
• МИСТИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА •
Полулегендарные животные, не показывающиеся на глаза обычному человеку. Но это не мешает связанным с мистикой людям не верить в их существование.
Дракон (линдворм)
Описание: Крупное, больше напоминающее двухлапую змею создание. По скорости способен обогнать шустрого пони. История упоминает об особях пяти метров длиной. Окраска не пестрая, помогает маскироваться - оттенки темно-зеленого, бурого и винного цветов.
Чем опасен: в пасти содержатся ядовитые железы (это значит, что укус дракона ничем хорошим для Вас не обернется), но чаще всего свою жертву линдворм предпочитает обвиваться вокруг тела жертвы (предварительно оглушив ее) и сжимать кольцами своего тела, как питон.
Единственный во всем Соле дракон принадлежит светлой стороне, то есть он приручен и относительно безопасен (это не взаимоисключающий параграф, это талант дрессировщика).
_________________________________________________
Единорог
Описание: Массивный обитатель лесов Сола. Исключительно светлое животное. Может проявлять оправданную агрессию.
Старается избегать контакта с людьми и темными силами, но порой все таки попадается кому-нибудь на глаза из-за повышенного интереса к жизни. Владеет некой долей магической силы.Чем опасен: Прежде всего - рогом, что, в принципе, логично. Так же северный единорог отличается от своих южных собратьев - он массивен и невероятно силен физически. Конечно, наши единороги не кушают людей, но могут здорово наподдать обидчику.
ВНИМАНИЕ! Один из представителей данной расы имеется в разделе акций.
_________________________________________________
• ОСТАЛЬНЫЕ СУЩЕСТВА ВКЛЮЧЕНЫ В РАЗДЕЛ NPC •
Поделиться82013-09-08 17:15:43
• ДУХИ •
Духи - бесплотные бессмертные существа, способные при этом преобразовывать различные предметы вокруг себя. Они наделены своей волей и разумом, следовательно, прекрасно осознают то, что творят. Дух может быть привязан к конкретному месту или же слоняться, где ему вздумается. Его невозможно привязать к себе, но есть шанс, что он прислушается к мольбе о протекции или вежливой просьбе. Духи еще с древних времен требуют к себе почтения и не одобряют панибратства. Очень ревнивы в вопросах собственной территории и могут очень сильно обозлиться на нарушителя невидимых границ запретного места.
В большинстве своем населяют окрестности Сола, т.к. против соседства с людьми. Продолжают беречь леса, водоемы и горы, правда по-своему незаметно.
Поведение бесплотного создания в принципе не предсказуемо: оно чаще всего руководствуется своими, никому неизвестными принципами, так что лучше поддерживать с ними дружественные отношения.Внешний вид
Бесплотное существо располагает палитрой образов, однако придерживается всегда одного и того же - птица, рыба, зверь, ребенок, юноша или девушка или старец. У него нет какого-либо промежуточного облика или так называемого вида истинного. Появление духа редко кажется "естественным": может сопровождаться громким окриком ближних животных или наоборот - мертвой тишиной.
_________________________________________________
Свет
(2 позиции)Нейтралитет
(2 позиции)Тьма
(2 позиции)