"Неизбежность судьбы...

Забудьте все, что Вы знали - у этого города свои представления о спокойствии. И если Вы готовы окунуться в историю, уходящую корнями в 1815 год, заснувшую, но пробудившуюся от черного зловещего ржания, то норвежский городок 'Sol' открывает свои двери.

...Вы уже слышали этот топот копыт?"
Вверх страницы
Вниз страницы

Mysteries Of The Sol

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mysteries Of The Sol » Подсказки » Устройство игры


Устройство игры

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В данной теме вы сможете найти ответы на большинство своих вопросов, которые касаются непосредственно некоторых игровых моментов.

0

2

Жилье

Каждый персонаж (кроме совсем не человекообразной нечисти) должен иметь крышу над головой. Ваш подопечный может снимать жил.площадь или же купить ее. В Соле есть масса возможностей для этого:

• Старый особняк семьи Слайсграундов – находится в центре города, в прекрасном состоянии. В доме сдается 8 комнат. Общая гостинная. Все вопросы можно решить с дворецким в вестибюле.
Стоимость – 40 евро в месяц

• Поместье Хитчкомов – находится на границе города. Имеет прекрасный сад. Сдается 5 комнат, а также имеются дву- и одноэтажные домики уже современной постройки (2005 год)
Дома: снимать: - 1 эт. – 150 евро в месяц
                              - 2 эт. – 200 евро в месяц
            покупка:  - 1 эт. – 50.000 евро
                              - 2 эт. – 70.000 евро
Комнаты: 30 евро в месяц

• Усадьба Лайтбуков – находится на территории конюшни. Есть большие и маленькие комнаты.
Большие – 45 евро в месяц
Маленькие – 30 евро в месяц

• Новостройки в Новом районе города. 5 пятиэтажек, по 2 квартиры на каждом этаже – итого 50 квартир.
Покупка – 30.000 евро
Снимать – 100 евро в месяц

0

3

Валюта в игре

Валютой считаются ваши игровые посты.

1 пост = 15 евро

! Считаются только игровые посты, т.е. флуд и т.д.  в счет не идут.

Каждый игрок должен обзавестись счетом в банке, который находится в городе. За этим счетом игроки следят сами и не забывают пополнять данными, мол, «Отыграл сюжет в 3 поста там-то и там-то». На это реагирует наш модератор-казначей, переводя количество постов в евро. Не пытайтесь его обмануть – он кусается и плюется предупреждениями в профиль. Вы так же можете устроиться на работу – это дополнительные 10 евро к каждому «рабочему» игровому посту. Подробнее о работе вы можете прочитать в соответствующей теме (форум «Организация»).

0

4

Мастер

Мастер игры – это человек, который появляется внезапно, мы его почти не контролируем. Если он появился посреди вашего сюжета  - не пугайтесь, а смиритесь, ибо сейчас ваша игра круто повернет в непредсказуемую сторону.
Если вы хотите отыграть какой-то важный сюжет с вашим партнером, то отпишитесь об этом либо самому Мастеру, либо администрации, либо в тему с вопросами. Это дает вам защитный тотем, который действует до окончания вашего сюжета или же до очень длительной его остановки.

0

5

Сверхъестественное

Простые мирные жители могут контактировать с человекообразными существами. Но пока само существо не сообщит о том, что он, к примеру, маг, простой смертный не может громко заорать «СМОТРИТЕ, ЭТО ВЕДЬМАК!» Максимум – догадываться по странному поведению или еще чему. С не человекообразными существами смертные могут вступать в том случае, если само создание, например, дух или призрак, этого пожелает.
Но при всем при этом хочется отметить, что в такой смуте нечисти простые люди очень приветствуются, а люди конники – тем более. Как и сами кони
;)

0

6

О лошадях

Уже было сказано, что гривастые очень приветствуются на ролевой, ибо игра в какой-то степени конная.
Итак, у лошадей могут быть берейторы, тренера, ученики, а так же частные владельцы. То бишь есть две категории: частные и конюшенные.

Конюшенные лошади

Частные лошади

- К ним имеют доступ тренера, берейторы и ученики.

- Только частный владелец, коновод и берейтор.

- Амуниция, корма и т.д. конюшни

- Все на выбор частного владельца

- Стандартный уход

- Владелец может добавлять из списка доп.услуг

- Не может быть коновода

- По решению владельца

- Все лошади выставляются на продажу

- Только по решению хозяина

Лошади могут быть проданы и перепроданы. Стоит отметить, что конюшня – почетное место и самое светлое. Любая активность здесь приветствуется и поощряется.

0

7

«Активы»

«Актив» - это определенная раса, которая является самой активной в определенном сюжете или в конкретном сезоне. К примеру, некоторые духи спят зимой, а тролли нет.  Информацию об этом можно получить в шапке сайта.
Встреча именно с «активом» будет наиболее вероятна, если в вашем сюжете появится Мастер.

0

8

NPС

В игре используются NPC, так называемые неписи (ударение на первый слог, шаловливый username). Это - неигровой персонаж, который используется Администратором. В качестве неписей у нас выступают сказочные расы существ (тролли, гномы), характерные для фольклора северных народов. NPC участвует в квестах и может влиять на сюжет.
• Способность видеть сказочных неписей у смертного чуть более, чем полностью отсутствует. Объяснить это можно тем, что нечисть Сола предпочитает скрытное существование, и так просто носа из своей пещеры не высунет. Однако персонаж, имеющий магическую подготовку имеет больший шанс столкнуться с троллем нос к носу.

0


Вы здесь » Mysteries Of The Sol » Подсказки » Устройство игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно