В данной теме вы сможете найти ответы на большинство своих вопросов, которые касаются непосредственно некоторых игровых моментов.
Устройство игры
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12013-08-27 20:29:54
Поделиться22013-08-27 20:32:02
Жилье
Каждый персонаж (кроме совсем не человекообразной нечисти) должен иметь крышу над головой. Ваш подопечный может снимать жил.площадь или же купить ее. В Соле есть масса возможностей для этого:
• Старый особняк семьи Слайсграундов – находится в центре города, в прекрасном состоянии. В доме сдается 8 комнат. Общая гостинная. Все вопросы можно решить с дворецким в вестибюле.
Стоимость – 40 евро в месяц
• Поместье Хитчкомов – находится на границе города. Имеет прекрасный сад. Сдается 5 комнат, а также имеются дву- и одноэтажные домики уже современной постройки (2005 год)
Дома: снимать: - 1 эт. – 150 евро в месяц
- 2 эт. – 200 евро в месяц
покупка: - 1 эт. – 50.000 евро
- 2 эт. – 70.000 евро
Комнаты: 30 евро в месяц
• Усадьба Лайтбуков – находится на территории конюшни. Есть большие и маленькие комнаты.
Большие – 45 евро в месяц
Маленькие – 30 евро в месяц
• Новостройки в Новом районе города. 5 пятиэтажек, по 2 квартиры на каждом этаже – итого 50 квартир.
Покупка – 30.000 евро
Снимать – 100 евро в месяц
Поделиться32013-08-27 20:37:04
Валюта в игре
Валютой считаются ваши игровые посты.
1 пост = 15 евро
! Считаются только игровые посты, т.е. флуд и т.д. в счет не идут.
Каждый игрок должен обзавестись счетом в банке, который находится в городе. За этим счетом игроки следят сами и не забывают пополнять данными, мол, «Отыграл сюжет в 3 поста там-то и там-то». На это реагирует наш модератор-казначей, переводя количество постов в евро. Не пытайтесь его обмануть – он кусается и плюется предупреждениями в профиль. Вы так же можете устроиться на работу – это дополнительные 10 евро к каждому «рабочему» игровому посту. Подробнее о работе вы можете прочитать в соответствующей теме (форум «Организация»).
Поделиться42013-08-27 20:38:35
Мастер
Мастер игры – это человек, который появляется внезапно, мы его почти не контролируем. Если он появился посреди вашего сюжета - не пугайтесь, а смиритесь, ибо сейчас ваша игра круто повернет в непредсказуемую сторону.
Если вы хотите отыграть какой-то важный сюжет с вашим партнером, то отпишитесь об этом либо самому Мастеру, либо администрации, либо в тему с вопросами. Это дает вам защитный тотем, который действует до окончания вашего сюжета или же до очень длительной его остановки.
Поделиться52013-08-27 20:38:58
Сверхъестественное
Простые мирные жители могут контактировать с человекообразными существами. Но пока само существо не сообщит о том, что он, к примеру, маг, простой смертный не может громко заорать «СМОТРИТЕ, ЭТО ВЕДЬМАК!» Максимум – догадываться по странному поведению или еще чему. С не человекообразными существами смертные могут вступать в том случае, если само создание, например, дух или призрак, этого пожелает.
Но при всем при этом хочется отметить, что в такой смуте нечисти простые люди очень приветствуются, а люди конники – тем более. Как и сами кони
Поделиться62013-08-27 20:42:41
О лошадях
Уже было сказано, что гривастые очень приветствуются на ролевой, ибо игра в какой-то степени конная.
Итак, у лошадей могут быть берейторы, тренера, ученики, а так же частные владельцы. То бишь есть две категории: частные и конюшенные.
Конюшенные лошади
Частные лошади
- К ним имеют доступ тренера, берейторы и ученики.
- Только частный владелец, коновод и берейтор.
- Амуниция, корма и т.д. конюшни
- Все на выбор частного владельца
- Стандартный уход
- Владелец может добавлять из списка доп.услуг
- Не может быть коновода
- По решению владельца
- Все лошади выставляются на продажу
- Только по решению хозяина
Лошади могут быть проданы и перепроданы. Стоит отметить, что конюшня – почетное место и самое светлое. Любая активность здесь приветствуется и поощряется.
Поделиться72013-08-27 20:43:40
«Активы»
«Актив» - это определенная раса, которая является самой активной в определенном сюжете или в конкретном сезоне. К примеру, некоторые духи спят зимой, а тролли нет. Информацию об этом можно получить в шапке сайта.
Встреча именно с «активом» будет наиболее вероятна, если в вашем сюжете появится Мастер.
Поделиться82013-08-27 21:00:22
NPС
В игре используются NPC, так называемые неписи (ударение на первый слог, шаловливый username). Это - неигровой персонаж, который используется Администратором. В качестве неписей у нас выступают сказочные расы существ (тролли, гномы), характерные для фольклора северных народов. NPC участвует в квестах и может влиять на сюжет.
• Способность видеть сказочных неписей у смертного чуть более, чем полностью отсутствует. Объяснить это можно тем, что нечисть Сола предпочитает скрытное существование, и так просто носа из своей пещеры не высунет. Однако персонаж, имеющий магическую подготовку имеет больший шанс столкнуться с троллем нос к носу.